Мобильный инновационный Bluetooth-маркетинг

С массовым ростом Bluetooth-устройств у населения, в 2003 году появился и стал активно развиваться новый, более эффективный способ продажи товаров и предоставления услуг- Мобильный Bluetooth-маркетинг.Данная технология с большим успехом используется в США и странах Евросоюза. В Англии ,согласно исследованиям, отправляется больше двух миллионов рекламных Bluetooth сообщений каждый час.

Bluetooth-маркетинг – эволюция Direct маркетинга с изменением способа получения информации. С помощью специального программного обеспечения происходит доставка сообщений на Bluetooth-поддерживающие устройства. Для получения
сообщений пользователь даёт согласие, или отключает приём любых сообщений, это не спам и смс рассылки.
Обычно Bluetooth устройства имеют ограниченную зону действия и передают информацию не больше чем на 100 метров. Поэтому широко применяется в бизнес-центрах, банках, супермаркетах и других местах, где много людей
(стадионы,выставки,концерты).
bluetoothjpg
Для использования Bluetooth-маркетинга на значительно больших территориях до 30 км, надо применять специальную антенну-усилитель.Отправить Bluetooth сообщение можно двумя способами:
-При помощи специального аппаратного устройства (Bluetooth-передатчик и модуль загрузки /
отправки сообщений).
-При помощи специального программного обеспечения и встроенного или подключённого к ПК Bluetooth- передатчика. Программное обеспечение пользуется большим спросом, т.к. дешевле, более универсально и надёжно. Новое программное обеспечение ePochta Blue Sender разработала компания Atom Park Software.

EPochta Blue Sender связывается с любыми Bluetooth устройствами которые находятся в зоне доступа, это позволяет отправлять сообщения с рекламой, аукционами, описанием продуктов и т.д. и т.п. Также с ePochta Blue Sender можно отправлять видео файлы, анимацию, фото и баннеры.

logo_bluesender
Отправка сообщений бесплатна.
В использовании эта программа проста. Выбираются сайты с рекламой, запускается поиск Bluetooth устройств
которые находятся в зоне действия, после их обнаружения программа сама в автоматическом режиме отправит рекламу. В программе имеется журнал отправки и не требуется пароль на установление связи.
Качественно сделанная реклама может стать вирусной, т.к. будет передаваться от одного телефона к другому друзьям,
знакомым.