Новые инструменты монетизации игр на Android от компании Google

Компания Google представила запуск инструментов, которые должны помочь разработчикам игр на ОС Android. Об этой новости сообщается на официальном блоге разработчиков мобильных приложений. Компания предлагает новый инструмент для анализа игр под названием Player Analytics.

Представленный инструмент поможет лучше понять, что делает пользователь во время игры, проанализировать его траты и оценить коэффициент оттока пользовательской аудитории (churn rate). При помощи нового сервиса появится возможность отследить среднюю выручку по каждому пользователю. Google расширяет функциональность платформы AdMob которая предназначена для монетизации игр.
image00
Функция для создания «естественной рекламы» (native ads) поможет разработчикам создавать рекламные сообщения в соответствии с визуальной стилистикой игр. По замыслу компании реклама должна быть мало отличима от контента.

Функция «In-App Purchase House Ad» предназначена для анализа трат «внутри» приложения. Она ответит на вопрос о том, какие пользователи готовы потратить деньги во время игры, а значит позволит разработчикам соответственно распределить рекламный бюджет.

Третья функция — «Audience Builder» позволит составлять списки пользователей согласно их поведению во время игры,что позволит модифицировать приложения в соответствии с интересами разных игроков. Новые инструменты по обещанию
компании, станут доступны разработчикам в ближайшие недели.